Author Topic: Weird stuff that ... isn't  (Read 2098 times)

En

• View Profile
Weird stuff that ... isn't
« on: September 19, 2011, 04:27:15 PM »
Inspired from a conversation with Vaal:
The thread for stuff you consider normal, but other people find weird, and the other way around.

I'll start with food:

-> really good stuff other people I know will not eat even at gunpoint:
Snails
Frogs
Casu Marzu, which is like the second most awesome cheese ever, pity you have to either go to Corse or Sardinia to get some.
Tripe (and assorted entrails)
Whey
Groundhogs

-> stuff I know other people eat, but I find disgusting:
Dogs
Grasshoppers
Spray cheese
Any kind of cetacea
This post is CC0

Vaal

• Vaguely Obscene
  • Administrator
  • Vaguely Obscene
    • View Profile
    • Descendants Serial
Re: Weird stuff that ... isn't
« Reply #1 on: September 19, 2011, 04:45:05 PM »
If that's the cheese I'm thinking of, I've literally had nightmares about it after learning it exists.

While the box office backs me up on this, I frequent boards that don't appreciate big, stupid action movies for what they are. I freaking love ID-4, Wild Wild West, and Van Helsing for example because they don't care about anything beyond looking cool. Yes, I enjoy substance too, but sometimes, I want to spend 90 minutes going 'holy shit that was cool!'.

Along the same lines, I thought the Green Hornet movie and the RDJ Sherlock Holmes were far more clever than they got credit for. They were most certainly not big and dumb, but get treated like it.

Things everyone else seems to like but I don't:
- George RR Martin: I don't like how he uses his characters and I don't like how everything has to be cynical and edgy to the point that characters that aren't get punished for it. I read the first book of the series and... I just can't do it.

- Will Ferrel: I don't see how he's funny and his voice irritates the hell out of me.

- Sasha Baron Cohen: See above, but with racism. See also: Jeff Dunham.

-Zombies: I'm not a gore or horror fan to start, but zombies aren't just that, but they're also everywhere. Everything you look, there's freaking zombies. The Zombie apocalypse is here, but in the form of crushing your bones under their media empire.

The Descendants - Twitter: @ParadoxOmni

Fyrasha

• Punches Kittens
    • View Profile
« Reply #2 on: October 11, 2011, 12:09:15 AM »
Sasha Baron Cohen irritates me quite a bit as well.

Let's see... 'Lite' Beer. It is disgusting. It tastes like you let beer get stale and then added water. If you're trying to cut down the calories, just drink a glass of beer and a glass of water instead of two light beers, your taste buds won't hate you and you'll have roughly the same effect.

Snails are delicious. Also anything with tentacles. I made a fantastic squid salad recently, the preparation of which made my roomate, who usually grosses ME out, leave the kitchen (I started with whole squid, and he couldn't deal with my dissection and removal of their innards, or maybe it was the playing with the tentacles...)

In relationships, I will never understand the seemingly common idea that you can NEVER be friends with an ex, unless you are trying to get back with them/sleep with them. I'm still friends with most of my exes. There's a couple I've lost contact with, you lose track of people especially when you've moved several times, and one I did actively avoid, but to be fair that's the one who got committed after our breakup. I'm on regularly-chatting terms with four others, and 'occasionally say hi on social media' terms with several more, and was even in the wedding party of an ex! I don't get why, if you were friends beforehand and had enough in common to have a relationship, you should suddenly shun the person just because that relationship didn't work out. In cases where the ex did something terrible, like abuse you or steal your money or something, I get it, but if it's just the usual 'not right together' relationship drama, why lose a friendship over it? But I tell this to most people and they either think I'm really weird or just figure I'm trying to hook back up with an ex/ said ex is trying to get in my pants and I'm too dumb to pick up on it.

En

• View Profile
« Reply #3 on: October 11, 2011, 04:24:15 AM »
or maybe it was the playing with the tentacles...)
I'm afraid to even ask...

In relationships, I will never understand the seemingly common idea that you can NEVER be friends with an ex, unless you are trying to get back with them/sleep with them.
Eh, I would not have any problem... but yeah, most of my exes are exactly like you describe.
This post is CC0

Zrme

"".
« Reply #4 on: May 12, 2019, 08:38:21 PM »
   ?
      ?
      ,           .

[MEDIA=youtube]YrpCwz9rvb0[/MEDIA]

agrohimmka

растворимость нитрата калия
« Reply #5 on: August 11, 2019, 02:17:17 PM »
Приветствую Вас друзья!

Минеральные удобрения– вещества, имеющие неорганическую природу происхождения. Они традиционно используются в сельском хозяйстве, так как являются более доступными, чем органические, дают быстрый положительный эффект, и имеют широкий спектр действия. Также их гораздо удобнее и дешевле транспортировать.
1)аммиачная селитра купить в минске - Минеральные удобрения купить в Минске можно самовывозом в течении 20 минут, либо c оперативной доставкой.Покупая у нас, вы можете заказать товар, как оптом, так и в розницу. Крупным заказчикам всегда предоставляются скидки в объеме соответствующей величине сделки между нами.
2)минеральные удобрения купить Минск - Мы предлагаем вам приобрести только комплексные препараты, позволяющие полностью насытить потребности растения после обработки. Наши поставщики имеют в штате квалифицированных специалистов, способных точно произвести расчёты и анализ почвы, а на основе этих показателей создать для вас удобрения с идеальным набором макро- и микроэлементов.
3)неорганические удобрения купить - Каждый товар проходит тщательные клинические испытания на различных видах почв и только после этого запускается в серийное производство. Вы можете использовать нашу продукцию не только в целях крупной агрокорпорации с тысячами гектаров земли, но и для облагораживания приусадебного участка, дачных посевов.
4)минеральные удобрения в Беларуси - Мы заботимся о том, чтобы предоставляемый нами сервис был высокого уровня. В этом нам помогает наличие главного офиса, складов для готовой продукции, сети дилеров. Кроме того, мы дорожим своей репутацией и несем ответственность за качество нашего товара.
Нам будет приятно видеть у нас на сайте НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
От всей души Вам всех благ!

комплексное удобрение универсальное
расчет удобрений
удобрения роста орхидей
основные калийные удобрения
жидкие комплексные удобрения их виды
лучшие фосфорные удобрения
минеральные удобрения почвы
комплексное жидкое удобрение для комнатных растений
аммоний фосфат купить
аргамак гербицид
применять аммиачную селитру
система удобрений кукурузы
минеральные удобрения калийные азотные фосфорные
удобрения для корневой системы
белорусские удобрения
жидкие формы минеральных комплексных удобрений
протравитель табу цена за 1 литр
кислые удобрения
кристалон купить
удобрения для малины
купить в розницу диаммофоска
удобрение молодого сада
хранение минеральных удобрений хозяйстве
удобрения реализуем
необходимо вносить удобрения
получают минеральные удобрения
жидкое удобрение для газона
жидкий фосфор удобрение
название нитрата калия
состав кристалона
удобрение ягода
минеральные удобрения окружающая среда
производство минеральных солей удобрений
минеральные удобрения селитра
продам минеральные удобрения
удобрение селитра аммиачная состав
удобрения подкормки почвы
удобрения для комнатных цветов
удобрение улучшения почвы
жидкие комплексные удобрения это
азотные удобрения весной
аммиачная селитра с магнием
удобрение в гранулах
удобрения пестролистных
где можно купить аммиачную селитру в минске
мочевина удобрение купить
нитрат калия купить
табу протравитель 10 мл
удобрения для огурцов в открытом грунте
задачи удобрения

agrohimxtz

цена калийные удобрения
« Reply #6 on: August 23, 2019, 03:37:35 PM »
Здравствуйте господа!

Минеральные удобрения– вещества, имеющие неорганическую природу происхождения. Они традиционно используются в сельском хозяйстве, так как являются более доступными, чем органические, дают быстрый положительный эффект, и имеют широкий спектр действия. Также их гораздо удобнее и дешевле транспортировать.
1)аммиачная селитра купить в минске - Минеральные удобрения купить в Минске можно самовывозом в течении 20 минут, либо c оперативной доставкой.Покупая у нас, вы можете заказать товар, как оптом, так и в розницу. Крупным заказчикам всегда предоставляются скидки в объеме соответствующей величине сделки между нами.
2)минеральные удобрения купить Минск - Мы предлагаем вам приобрести только комплексные препараты, позволяющие полностью насытить потребности растения после обработки. Наши поставщики имеют в штате квалифицированных специалистов, способных точно произвести расчёты и анализ почвы, а на основе этих показателей создать для вас удобрения с идеальным набором макро- и микроэлементов.
3)неорганические удобрения купить - Каждый товар проходит тщательные клинические испытания на различных видах почв и только после этого запускается в серийное производство. Вы можете использовать нашу продукцию не только в целях крупной агрокорпорации с тысячами гектаров земли, но и для облагораживания приусадебного участка, дачных посевов.
4)минеральные удобрения в Беларуси - Мы заботимся о том, чтобы предоставляемый нами сервис был высокого уровня. В этом нам помогает наличие главного офиса, складов для готовой продукции, сети дилеров. Кроме того, мы дорожим своей репутацией и несем ответственность за качество нашего товара.
Нам будет приятно видеть у нас на интернет ресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
Увидимся!

минеральные удобрения селитра
купить минеральное удобрение в минске
удобрение цветочное
минеральные удобрения вносят для
удобрения для посевов
магазин удобрений в минске
комплексные жидкие удобрения марки 11 37
где найти нитрат калия
формулы минеральных удобрений
сложные минеральные удобрения
форвард гербицид
жидкие комплексные удобрения цена
производство минеральных удобрений в республике беларусь
внесение удобрений под урожай
смесь гербицидов
удобрение под капусту
аммоний удобрение
склад минеральных удобрений
используется аммиачная селитра
минеральные удобрения примеры
удобрения молодых деревьев
удобрения для корневой системы
флорон дозировка
завод по производству калиевой селитры
какие азотные удобрения бывают
производство минеральных удобрений
чем отличается калиевая селитра от аммиачной
аммиачная селитра где купить
жидкое удобрение для цветов
азотные удобрения как вносить
удобрение для роста растений
жидких комплексных удобрений
удобрения подкормка клубники
аммиачная селитра это
строби купить
поставка удобрений
картофель цена
активное удобрение
удобрение после посадки
минеральное удобрение для деревьев
хорошее минеральное удобрение
минеральные удобрения весенней подкормки
твердые минеральные удобрения
органическое удобрение органик
удобрения семян рассады
удобрения для кактусов и суккулентов
удобрения купить с доставкой
применение минеральных удобрений
подкормка минеральными удобрениями
удобрения в конце лета

agrohimzal

калийные удобрения экспорт
« Reply #7 on: August 29, 2019, 10:46:28 PM »
Привет друзья!

Мы будем рады Вас видеть у нас на сайте НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
Увидимся!

купить в розницу диаммофоска
нитрат калия купить в минске
удобрение сульфат
раствор минеральных удобрений
удобрения интернет
диаммофоска производители
кальциевая селитра для рассады
жидкие комплексные удобрения продажа
раствор аммиачной селитры
удобрения под клубнику
аммиачная селитра виды
удобрение роста корневой системы
твердые минеральные удобрения
удобрение земли
минеральные органические удобрения огурцов
удобрения ягодных кустарников
удобрение подкормка капусты
для удобрения почвы на участке площадью
удобрение с железом
подкормка кальциевой селитрой
кальциевая селитра полив
удобрение цветочное
пропонит гербицид
потребление минеральных удобрений
базы удобрений
лучшее удобрение цветов
жидкое комплексное удобрение 11:37 купить
смешанные удобрения
теплота растворения аммиачной селитры
удобрение палочки
удобрения под ячмень
растворимость нитрата калия в воде
удобрение хвойных купить
жидкое удобрение хвойных
удобрения калием растений
протравитель табу цена за литр
калийные удобрения когда вносить
азотные удобрения формула
удобрение микро
селитра купить минск
комплексные удобрения
химические удобрения в минске
нормы внесения минеральных удобрений
растворять удобрения
сульфат кальция удобрения
кристалон
минеральное удобрение торф
расчет минеральных удобрений
удобрение органоминеральное комплексное жидкое
азотсодержащие удобрения

agrohimwug

внесение жидких удобрений
« Reply #8 on: September 05, 2019, 08:45:24 PM »
Доброго времени суток господа!

Мы будем рады Вас видеть у нас на интернет ресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ

удобрения проса
минеральные удобрения содержащие фосфор
удобрения для домашних цветов
калийные удобрения осенью
правила применения минеральных удобрений
удобрения для посевов
хлористое удобрение
кристалон
что можно подкормить кальциевой селитрой
удобрения растений огорода
земле минеральные удобрения
удобрения выращивания помидор
удобрения роста плодов
фунгицид комнатных растений купить
удобрение кустов
удобрение субстрата
нужна аммиачную селитру
аммиачная селитра весной
потребление минеральных удобрений
селитра аммиачная марка б
отзыв удобрения
сорт удобрения
массовая доля нитрата калия
удобрение огурцов золы
эффективность применения удобрений
удобрения в севообороте
удобрение зерновых культур
производство удобрений в беларуси
технология азотных удобрений
нутривант плюс томатный
минеральные удобрения селитра аммиачная
система применения минеральных удобрений
где достать нитрат калия
потребность удобрениях
необходимы удобрения
удобрения орехов
калийные минеральные удобрения для чего
удобрения растений осенью
купорос удобрение
фосфоритное удобрение
обработать гербицидом
аммофос аммофоска
удобрения цветения комнатных
стимуляторы роста растений купить цена
органические удобрения
удобрение для кактусов
стоимость минеральных удобрений
аммиачная селитра пень

agrohimpsc

аргамак гербицид
« Reply #9 on: September 06, 2019, 03:46:47 AM »
Доброго времени суток друзья!

Нам будет приятно видеть у нас на вебресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ

способы внесения минеральных удобрений
гумус удобрение
жидкое комплексное удобрение способ применения
райкат старт для клубники
склады химических удобрений
жидкие удобрения
вносить фосфорно калийные удобрения
сроки внесения минеральных удобрений
минеральные удобрения группы
аммиачная селитра водой
удобрения для домашних растений
минеральные удобрения микроудобрения
подкормка деревьев удобрениями
диаммофоска куплю цена
стимекс удобрение
перевозка минеральных удобрений
домашние удобрения
аммофос в мешках купить
растворение нитрата калия
получают азотные удобрения
минеральные удобрения их характеристика
удобрения семян рассады
нутривант плюс сахарная свекла
магазин удобрений в минске
удобрение фитоспорин
продам удобрения
виды минеральных удобрений
аммофос кристаллы
нутривант плюс виноград цена
атланте
торговый дом минудобрения
удобрения декоративных кустарников
минеральные удобрения купить минск
удобрения в севообороте
аммиачная селитра заменить
калийные удобрения заводы
жидкое удобрение для клубники
растворимые удобрения
жидкое удобрение хвойных
удобрение грунта осенью
купить минеральные удобрения оптом в минске
удобрение яблонь
химические минеральные удобрения
удобрения растений цветов
удобрение сернокислый калий
удобрения выращивания
аммиачная селитра уголь
удобрение почвы весной
условия хранения аммиачной селитры

agrohimdwu

фунгициды для роз
« Reply #10 on: September 07, 2019, 02:03:29 AM »
Доброго времени суток господа!

Нам будет приятно видеть у нас на сайте НАЖМИТЕ ССЫЛКУ

аммиачная селитра хранение
удобрения растений цветов
калиевая селитра минск
нутривант плюс
азотные удобрения где
калия хлорид удобрение применение
кальциевая селитра
хлористый калий удобрение применение
калиевая селитра купить
кальциевая селитра для рассады
гербициды средство сорняками
стимуляторы роста растений купить цена
удобрение для кактусов
протравитель табу инструкция по применению
разводить аммиачную селитру воде
обработать гербицидом
райкат старт дозировка
покупка удобрений
влияние удобрений на урожайность
формы калийных удобрений
базы удобрений
недостаток минеральных удобрений растений
удобрение для роста растений
жидкое удобрение растений
удобрения самомес
удобрения плодово ягодных деревьев
удобрение окружающая среда
аммиачная селитра купить в минске
аммофос состав удобрения
кальциевая селитра для картофеля
фосфорные удобрения роль
расчет удобрений
какие удобрения относятся к минеральным
купить минеральное удобрение диаммофоска
фосфорные минеральные удобрения это
минеральные удобрения состав
минеральное удобрение торф
сернокислые удобрения
удобрения под посадку чеснока
аммонийные удобрения
кристалон винограда
какое удобрение лучше
удобрения оптом минске
удобрение растений весной
вес минеральных удобрений
удобрения для огурцов в открытом грунте
удобрение рапс яровой
супер аммофос
азотные удобрения аммиак
делают минеральные удобрения

agrohimecv

аммонизированный суперфосфат
« Reply #11 on: October 30, 2019, 11:44:52 PM »
Здравствуйте дамы и господа!

картофель цена
удобрения калием кальцием
аммиачная селитра минск
цена калийные удобрения
хелат железа применение
гербициды вьюнка
жидкие натуральные удобрения
удобрения для посевов
диаммофоска купить 50 кг
объем удобрений
хорошее минеральное удобрение
удобрения совместимость
простые минеральные удобрения
калиевая селитра
чем отличается калиевая селитра от аммиачной
nsp железо хелат
жидкие удобрения кас цена
гербициды купить беларусь
технология производства удобрений
производство минеральных удобрений
райкат финал
цитовит удобрение
аммонийные удобрения
аммиачная селитра действие
диаммофоска цена
жидкие комплексные удобрения для клубники
состав удобрений
рапс как удобрение для огорода
селитра калиевая гост
комплексные жидкие удобрения марки 11 37
удобрения оптовая
фосфорные удобрения рассады
минеральным удобрением является
купить гербициды зерновых
жидкие комплексные удобрения их применения
супер аммофос
удобрения деревьев кустарников
карбамид оптом купить
натрий удобрение
азотистые удобрения
удобрение лифдрип
модификация минеральных удобрений
цена каталог удобрений
азотные удобрения мочевина
внесение жидких органических удобрений
лучшее удобрение почвы
минеральные и органические удобрения
изготовление аммиачная селитра
калий азотнокислый
карбамид для деревьев осенью

agrohimwyo

технология минеральных удобрений
« Reply #12 on: November 05, 2019, 11:46:39 PM »
Привет друзья!

Увидимся!

минеральные удобрения микроэлементы
смесь минеральных удобрений
удобрение камелии
действующее вещество в минеральных удобрениях
купить сульфат магния в беларуси
азотное удобрение выгребной ямы
кальциевая селитра состав
жидкий фосфор удобрение
какие минеральные удобрения вносят осенью
удобрение после посадки
удобрения бутонизации
цитовит удобрение
инсектициды протравители
кальциевая селитра свойства и применение
органические удобрения жидкие комплексные
жидкие комплексные удобрения с калием
удобрение роста клубники
органические и минеральные удобрения для почвы
большое количество удобрений
удобрение forte
калийные удобрения когда вносить
азотные удобрения формула
сульфоаммофос 20 20 14s купить
нитрат калия состав
диаммофоска купить цена
дрожжи подкормка
торнадо гербицид купить в минске
эффективность удобрений
карбамид картофель
удобрения хлеба
монофосфат калия для винограда
сульфоаммофос 20 20 14s
нутривант плюс сахарная свекла
хлористый калий удобрение применение
свойства минеральных удобрений
удобрение роста развития
азотно калийные минеральные удобрения
калий удобрение применение
покупка удобрений
торнадо удобрение
nsp железо хелат
названия удобрений фото
фасовка удобрений
подкормка фосфорными удобрениями
компания минеральных удобрений
сложные удобрения
где купить удобрения
применяемые удобрения
кальциевая селитра для картофеля

Helenanzu

гробы беларусь
« Reply #13 on: November 21, 2019, 08:50:58 AM »
Привет товарищи!

Наша компания занимается свыше 10 лет ритуальными услугами в городе Минске.Вот что  мы можем предложить вам:
1)ритуальные услуги –Мы более десяти лет предоставляем услуги ритуального характера в Минске и Минской области, помогаем достойно проводить усопшего в последний путь.
2)ритуальные услуги минск-Мы оказываем ритуальные услуги с набором всего необходимого товара и сервиса, которые предлагаем, опираясь на возможные финансовые затраты клиента.
3)организация похорон-Сотрудники нашего ритуального агентства – это специалисты высокого класса с большим опытом работы.
4)организация похорон минск-Наш многофункциональный похоронно-ритуальный центр обеспечит качественные похороны с полным набором требуемых ритуальных услуг.
купить венки оптом
ультрафиолетовая дезинфекция помещений
груз 200 девушка
венок из веток фото
ритуальные услуги цены
правила захоронения после кремации
ритуальные услуги транспортировка
процедура кремации
ближайший ритуальные услуги
стоимость перевозки груза 200
венок крест
ленточка на венок траурный
заказать венок на похороны
кремация без гроба
ритуальные услуги в минске цены
вип ритуальные услуги
виды ритуальных услуг
ритуальные услуги круглосуточно
спецкомбинат ритуальных услуг
панихида о упокоении
захоронение праха после кремации
купить искусственные цветы корзины
открытый гроб
поминальный стол
венки ритуальные новые фото
салон ритуальные услуги
гробы минск цены
венки из живых цветов
ритуальные услуги стоимость гроба
панихида на годовщину смерти
магазин ритуальных услуг
купить венки оптом от производителя
панихида время
закрытый гроб
траурные венки
красивые венки из искусственных цветов
кремация оборудование
процесс кремации
организация обряда отпевания
работники ритуальных услуг
40 панихида
государственные ритуальные услуги
ритуальные услуги захоронение
панихида в храме
ритуальная кремация
красный венок
ритуальные услуги установка памятников
деревянные венки
заготовки гробов
деревянный гроб
организация похорон агентство
сколько стоит кремация
черный венок
гроб со
венок из цветов из лент
лавровый венок символ
ритуальные венки из искусственных цветов фото
ритуальные венки и корзины
процедура кремации человека
минск венки цены
ритуальные венки из искусственных цветов
как происходит процедура кремации
белорусские венки
ритуальные услуги гробы цена
венок из белых роз
купить гроб в минске
договор на оказание ритуальных услуг
черный гроб
процесс кремации человека
ритуальные услуги в минском районе
зеленый венок
перевозим груз 200
венки ритуальные круглосуточно
траурные корзины из искусственных цветов купить
длинный венок
перевозка умерших в другой
сколько стоит кремация цена
организация перевозки умершего
кремация трупа
ритуальные услуги памятники фото
корзина из искусственных цветов фото
получить груз 200
что делать после кремации человека
40 панихид заказать
гроб фотографии
петь панихиду
православная панихида
венки ритуальные в минске цены
живые венки
панихида за упокой
мфц ритуальные услуги
венок памятник
бальзамирование трупов
места кремации
ритуальный агент
панихида в субботу
панихида обедня
прощальная панихида
доставим груз 200
перевозка тела умершего

Helenanja

венок цена
« Reply #14 on: November 26, 2019, 07:57:44 AM »
Здравствуйте дамы и господа!

Наша фирма занимается свыше 10 лет ритуальными услугами в городе Минске.Вот что  мы можем предложить вам:
1)ритуальные услуги –Мы более десяти лет предоставляем услуги ритуального характера в Минске и Минской области, помогаем достойно проводить усопшего в последний путь.
2)ритуальные услуги минск-Мы оказываем ритуальные услуги с набором всего необходимого товара и сервиса, которые предлагаем, опираясь на возможные финансовые затраты клиента.
3)организация похорон-Сотрудники нашего ритуального агентства – это специалисты высокого класса с большим опытом работы.
4)организация похорон минск-Наш многофункциональный похоронно-ритуальный центр обеспечит качественные похороны с полным набором требуемых ритуальных услуг.
ритуальные услуги товары
кремация память
пластмассовый гроб
порядок организации перевозки тела усопшего
ритуальные грузчики
панихида сорокоуст
процесс бальзамирования
цветочный венок
услуги ритуальных компаний
белорусские венки
венки искусственные цветы опт
платные ритуальные услуги